И опять...
Воскрешение не клеилось. Сапфир хмурилась, постукивала палочкой по колену и старалась не смотреть на стол, на котором примостилась Мышуня. На мохнатой мордочке Мышуни разве что не сверкало неоновой вывеской: «Я же говорила!». Летучая мышь демонстративно сидела на стопке фолиантов и не сводила с ведьмы чёрных блестящих глаз. Сапфир чертыхнулась, прошлась по каменному полу комнаты вперёд-назад, постукивая каблучками, и снова уставилась на круг. Круг был таким же дохлым, как и лежащий внутри демон.
– Хватит буравить меня взглядом! – не глядя на Мышуню возопила ведьма. – Да, напортачила, но кто ж знал, что этот демон таким невезучим окажется!
– Невезучим? – Мышуня перелетела на балку под потолком. – И в чём же он виноват, скажи мне, пожалуйста?!
– В том, что сунулся, когда я колдую, – буркнула Сапфир и с тоской посмотрела на тушу демона. – И вообще, с каких пор демоны где ни попадя в мир пробиваются! Мышуня! Как нам его к жизни вернуть?!
– Сапфир, ты издеваешься?! Я что, по-твоему, демонов налево и направо воскрешаю? У меня вообще-то лапки.
– Ну, пожалуйста! Мне нужна вторая голова для идей, – ведьма умоляюще посмотрела на летучую мышь. Разве что на колени не встала.
– С тебя завтрак в постель, – буркнула Мышуня и слетела обратно на стол.
– Легко! Тебе кого к потолку привязать? – с готовностью выдала Сапфир.
– Так, я уже передумала, – Мышуня с опаской зыркнула на ведьму. – Потом решу, что тебе загадать, больно ты сейчас взбудораженная.
– Тогда приступим, – вздохнула Сапфир и присела за стол, пододвинув к себе первую книгу.
Следующие два часа прошли в поисках. Сапфир листала один фолиант за другим, надеясь отыскать способ, как воскресить демона. Мышуня порой попискивала, указывая на ту или иную книгу, и внимательно заглядывала в рецепты с плеча хозяйки:
– Может, живую воду возьмём? Я видела её на дальней полке.
– Кажется, она протухла.
– А кипящее молоко и лёд?
– Я не собираюсь его есть!
– Сапфир, в твоей семье точно где-то был амулет…этого, как его…
– Забудь, Мышуня, его ещё моя бабка в карты проиграла.
– Ладно, но тогда давай попробуем вот этот заговор.
– Он вряд ли сработает с демоном. Да и ингредиенты тут такие, что мне легче ему могилу на заднем дворе соорудить.
– Так может…
– Нет! Но, кажется, я нашла вариант.
Ещё час Мышуня приводила все возможные аргументы, почему этот вариант не подходит, а Сапфир качала головой и собирала по полкам нужные предметы. Потом начертила три больших круга вокруг демона, всё так же распластанного на полу. Расставила свечи, положила в шесть плошек немного бессмертника, ковыли и гармалы, встала возле стола перед раскрытой книгой и прикрыла глаза:
– Ну, всё. Понеслась. Карка ми ла. Деркан ма кудыжар. Ламин.
Дунул ветер, затрепетало пламя свечей. Мышуня пискнула и прижалась к плечу хозяйки. Сапфир будто и не заметила происходящего и продолжила читать заклинание:
– Ир кан дермат ли ду. Карк ка. Ламин. Карк ка!
Над кругами задрожал воздух. Потемнел. Ветер дунул ещё сильнее, завывая по углам. Из внутреннего круга к краям внешнего шагнули три тёмные фигуры:
– Сапфир…
– Простите, но у меня тут один ваш персонаж без билета проскочить хотел. И мне нужна помощь. Точнее, ваша кровь. Одолжите немного?
***
Позже и ведьма, и Мышуня утверждали, что ни одна из них никому не рассказывала о той ночи. Но ещё долго по Изумрудному лесу шептались, что Сапфир умудрилась не только вызвать Ктоха с подручными, сцедить с него пару стаканов крови и выжить, но что теперь демоны порой захаживают к ведьме в гости на чашечку ароматного чая. С печеньками, естественно.
#Следуй_за_Штормом
#звёздные_чертоги